Nothing is as easy as it looks
Господа, а напишите комментарий-воспоминание, связанное со мной и с вами.
Но - условие. Это воспоминание должно быть придуманным. Следовательно, необязательно то, о чем вы вспоминаете, имело место здесь и сейчас, в эти времена на этой территории. Вы вольны пустить свою фантазию вскачь.
Потом можете проделать то же у себя в дневнике.
Постараюсь, в свою очередь, ответить вам, ибо чукча не писатель чукча читатель...
Но - условие. Это воспоминание должно быть придуманным. Следовательно, необязательно то, о чем вы вспоминаете, имело место здесь и сейчас, в эти времена на этой территории. Вы вольны пустить свою фантазию вскачь.
Потом можете проделать то же у себя в дневнике.
Постараюсь, в свою очередь, ответить вам, ибо чукча не писатель чукча читатель...
я подошла, некоторое время постояла рядом, сцепив руки за спиной, посмотрела вниз, вдаль, на девушку...
Удивилась.
- у тебя же есть крылья, чего грустим?
- я давно не летала.
- Ну и что? - удивилась я еще раз. - Такое забыть невозможно. Полетаем? - расправила свои, шагнула вперед и балансируя на самом краешке крыши протянула руку.
- Может быть. Потом...
*****
А я все жду этого "потом"
- Мизер, - наконец решила она.
- Что, совсем не повезло с комбинацией? - сидящий напротив парень озорно сверкнул глазами.
- С чего вы взяли?
- А если на руках хоть что-то есть, то надо делать ставку, а не мизер выставлять. Пятьдесят, - пара фишек перекочевала в середину стола.
- А проиграть не боитесь? - девушка тоже выложила нужное количество кругляшков. - Поддерживаю и поднимаю.
- Зачем бояться? Жизнь - это, конечно, театр, но с элементами карточной игры. И глупо бросать жить, если проиграл в этой игре одну партию. Отвечаю.
- Вы всегда такой умный? - поинтересовалась девушка. вскрывая фулл-хаус.
- Нет, только когда выигрываю, - парень взглянул на карты собеседницы, довольно посмеялся и вскрыл каре.
Аватара навеяла. =)
Яркие огни рекламы, мигающие стробоскопы, неоновые вывески - всполохи света ложатся странными цветовыми сочетаниями на лицо молодой девушки. Она стоит на противоположной стороне улицы, внимательно изучая витрину ювелирного магазина - сам магазин уже двадцать минут как закрыт - и, кажется, ни на что не обращает внимания.
А я тоже стою и наблюдаю за ней. Опираясь на спинку лавочки, что стоит на тротуаре, я медленно пью обжигающе горячий чай, который только что купил в кафе неподалеку, и не свожу изучающего взгляда с её спины.
Она ежится - словно чувствует мое внимание. Она старается в отражении витрины понять чей пристальный взгляд заставляет ощущать напряжение между лопатками, но, к тому времени как она решается обернуться я уже поворачиваю ключ зажигания и мое лицо скрыто за узкими тонированными стеклами...
Дождались..)
Я просто пытаюсь найти время на все, что накопилось резко и вдруг)
это точно)
Теперь мы движемся в море секунд, подчиняясь размеренным волнам. Но я помню, как пришла однажды, чтобы набрать простое «привет» и, нажав на клавишу – чудо техники - отправила простое сообщение вдогонку времени. Увы, буквам его не победить. Однако где-то в единое для человека мгновение, когда слово еще между нами, я вдруг вспоминаю наш бестелесный танец, движение еще не существ и не мыслей, а лишь их прототипов, волн, которые серебрятся во тьме великого ничто… И это станет чудесной привычкой моей памяти ловить твой образ до скончания времен и… после него.
Яркие утренние лучи солнца пробивались сквозь разноцветные окна. Молоденькая девчонка в рваных джинсах и кедах нарушала жесткий официоз представительского этажа Тиградкома. Обычно так ходили программисты, но их комнаты располагались на нижних этажах и там мы обычно дежурили, когда выпадала такая честь, как охрана Тиградкома. Программисты могли составить конкуренцию масанам по режиму работы и увидеть кого-нибудь их них ранним летним утром в офисе было событием чрезвычайным.
Правда, если бы не срочное поручение, я бы тоже с удовольствием предавался сейчас утренней неге лежа на диване, а не торчал в этом офисе. Прошло уже пять минут, а обещанного мне представителя Тиградком я до сих пор не видел. Я не люблю ждать, а потому единственный шас, к которому я и подошел, поднялся мне навстречу, вежливо поблескивая золотой оправой очков. Очки явно стоили раз в десять дороже, чем исправление зрения у эрлийцев.
- Чем могу быть полезен?
- Мне нужен программист баз данных. Вам должно было сегодня прийти сообщение.
Когда приходится разбираться во многом и сразу, вникая в техногенную логику челов, то компьютерные технологии очень легко поддаются пониманию. Но только немногие из нас давали себе труд в ней разобраться - хватало и других интересных вещей. И разве что Доминга знал в компьютерах какой-то толк. Ну и я немного что-то понимал. А раз так, то и объясняться с Тиградкомом по поводу требований к новому модулю данных отправили меня, не тревожить же предсказателя в самом-то деле.
- А! Да, помню, помню! Мы вас уже давно ждем! Вот, пожалуйста, познакомьтесь, - шас показал на девчонку в рваных джинсах, - Это наш ведущий программист.
- Ведущий? Программист?
Девчонка улыбнулась мне, а я признался себе, что парадоксальность челов я все-таки понять не в состоянии.