Сей текст не претендует на полноценный гайд.

пати мод морозных залов проходился пати 80+ следующим составом:

Оборотень 83
Воин-топор 83
Жрец 83 (роба)
Жрец 80 (роба)
Друль 83 (роба)
Лучник 84

Изначально следует приготовится к тому что мобов много и мобы злые.

У первых дверей встречается эмиссар и два "снежка" снежки простенькие, а эмиссар маг-аое, вару и тигру достаточно больно, сферу бесполезно, её тут же сбивают, присты вытягивают масхилом.
Эмиссаров снежного духа следует держать маг классу (в нашем случае это был друль) так как от милишников они очень резво бегают.
Из мобов дальше встречаются медведи, тоже аое, но хотя бы не носятся как сумасшедшие.
Сильфы особой опасности не представляют? кидают дебаф мешающий бегать но издали урон не наносят, только вблизи.
Первый босс "злой громовержец" станит и травит, неприятно но не смертельно. под сферой жизнь вообще становится прекрасной. Так же у него ближнее аое (по вару 1-1,5к) на убийстро было потрачено около 40 минут.

Дальше открывается коридор с эмиссарами, тянуть их крайне неудобно, можно попробовать отключить скилы, но помогает не всегда (когда петом тянешь он по умолчанию лупит скилом. иногда если скилы выключены мобы не обращают на пета внимания и он добегает нормально).
Что творит второй босс мы так и не поняли, зовут его "Вопящий дьявол". Он периодически кидает на себя порцию бафов, снимать бесполезно, и ранение вешать не рекомендуется, опять же ближнее аое. Ещё у всей пати иногда появлялся баф на силу атаки, откуда - непонятно. Проблем особых не доставил.

Убили боса - собрали лут, открывается проход дальше, полянка мобов вызывает желание развернуться и свалить осюда куда нибудь подальше.
Методом тыка выяснено что лучше всего сначала дернуть первых снежков и ближайших сильфов, затем отловить эмиссаров, а снежков убивают присты и друль залпом аое. даже если пара выживает особых проблем это не доставляет. Убиваются естественно ближайшие, примерно половина, потом опять тянутся сильфы, и по той же схеме аое. одного сильфа мы оставили на него поставил аое лукарь.
По ходу дела будут попадаться Снежные Центурионы. Они не шибко злые, но друле очень пригодятся антистан таблетки, без них бить этих гадов очень муторно. так же они сильно дебафают на уменьшение хп (примерно в 2 раза). Пристам не в коем случае не снимать дебаф с друли. если не растащаны все толпы вокруг (этого делать не обязательно, там сильфы и сильфиды, у нас они стояли и никого не трогали, если не лечить и не снимать дебаф)
Третий бос "широкоглазый кентавр". Убился как то совсем просто. особых трудностей я как то не заметила. После него появляется непись, которому сдается один из подквестов. Здесь же уже закрывается квест на 9 душ которые падают с эмиссаров. Его можно сдать.

Здесь мы выдохлись и пошли спать. проход занял порядка 6 часов. Здесь же все сходили починиться.
На следующий день нас ждали полные коридоры респнувшихся мобов, и идти нужно назад, туда откуда пришли. После квеста появляются ещё и летучие мобы, которых держит лукарь, тигр и вар могут вообще отдыхать т.к. просто недостают до них (кроме самого первого)
Отсюда начинает считаться квест на 5/5/5 мобов. Причем первае два (или 3) центуриона не засчитывают. Это нормально и не страшно, тех которых считают встретите потом. На этом же этапе нужно будет копать кристаллы (две штуки в комнатах направо). Копать должен кто-то один, они не передаются и не респятся, нужны будут для квеста у следующего НПЦ.
Следующий бос, "Вращающаяся мандала" (внешне - бык в 69 данже). тут у нас кончились антистан таблетки поэтому 4 охранных центуриона попили нашей крови изрядно. Боса били опять же под сферой, минут 30 не меньше. Бос кидает дебаф на замедление и вроде на уменьшение хп, но последнего мы не почувствовали. После этого появляется ещё один непись, ему сдается один из подквестов и он дает ещё один квест на боса.

Бос вылазиет из столба, который перед этим просит три нефрита (жалость, правосудие и вежливость). Босс внешне напоминает броню в хх, но вокруг него ещё вертятся красивые иероглифы. По робнику аое этого боса лупит на 13к под сферой , так что тут мы легли только начав его лупить и прохождение этим закочилось.

Как итог у вара и танка слито чуть больше голд хирки на хп, у остальных порядка 2/3.
Хирки на ману у одного из пристов не было (обходились таблетками на реген +100 и банками /пирогами). Второй прист слил голд на ману полностью (на сферы в основном).
Друлю хирка на ману бесполезна, мана идет в обсновном на рес пета, в остальном хватает пищи/гармонии и опять же банок и таблеток.
Из полезного с собой - пельмени, таблетки на уменьшение урона, реген хп.
В общем обходится поход дорого.
Касательно смертей. Вся пати легла только один раз на последнем босе, в остальное время ложились по очереди, больше по собственной оплошности нежели потому что место непроходимое. так, сагрив толпу лучше лечь кому-то одному нежели вся пати будет расхлебывать кашу, но 2-3 мобов можно тянуть вполне.

Итог - "не ходите дети в морозные гулять"